VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Экономико-правовое регулирование развития платных медицинских услуг"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Экономико-правовое регулирование развития платных медицинских услуг"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K012369    Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта
3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо

K009244    Изучение формирования и развития туристического рынка в условиях современной экономики россии
План 1. Теоретические основы функционирования рынка туристических услуг 1.1 Этапы развития туризма 1.2 Сущность и специфика туристического рынка 1.3 Классификация видов туризма и факторы, влияющие на его развитие 2. Формирование и развитие туристического рынка в РФ 2.1 Нормативно-правовое регулирование туристического рынка 2.2 Экономическая эффективность туризма 2.3 Проблемы развития российского туристического рынка 3. Перспектива развития туристического рынка России 3.1 Направления по повышению качества туристических и сопутствующих услуг 3.2 Мероприятия по формированию позитивного образа России на международном рынке туристических услуг Заключение Литература Туристический рынок - структурная часть национального и мирового рынка. В настоящее время сфера услуг и прежде всего туристских услуг получает стремительное развитие. Актуальность темы связана с экономическими интересами российского общества, т.к. туристический бизнес создает значительную часть ВВП и является существенной опоро

K016185    Правовое регулирование туристической деятельности в РФ.
.3 1. Правовое регулирование туристической деятельности в РФ § 1 Эволюция нормативно-правовых основ туристической деятельности в РФ6 §2.Правовой статус граждан-потребителей12 2. Основные виды туристических услуг § 1 Договор об оказании туристских услуг16 § 2 Проблемы обеспечения безопасности туристов21 3. Особенности защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг § 1 Гарантии осуществления туристической деятельности28 § 2 Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей40 Заключение.57 Список использованных источников и литературы.59 . При заключении и исполнении договоров, направленных на удовлетворение коммерческими организациями разнообразных личных нужд граждан, возникает настоятельная необходимость в тщательном регулировании прав и обязанностей сторон, установлении ответственности за их невыполнение или ненадлежащее исполнение, а также порядка защиты нарушенных прав. Реформа общества и государства, неизбежная при переходе к рыночной экономике,

K009617    Рынок жилищных услуг России (региона) и перспективы его развития
Аттестационная работа Тема: «Рынок жилищных услуг России (региона) и перспективы его развития» 3 1. Основные теоретические аспекты рынка жилищных услуг 5 1.1. Понятие и сущность рынка жилищных услуг 5 1.2. Виды жилищных услуг 10 1.3. Особенности реализации жилищных услуг 14 2. Роль государства в развитии рынка жилищных услуг 18 2.1. Регулирование рынка жилищных услуг в России 18 2.2. Основные направления государственной политики на рынке жилищных услуг в России 23 3. Зарубежный опыт формирования и регулирования рынка жилищных услуг 25 4. Проблемы и перспективы развития рынка жилищных услуг в России 44 4.1. Основные тенденции развития рынка жилищных услуг в России 44 4.2. Проблемы развития рынка жилищных услуг в России 46 4.3. Пути совершенствования рынка жилищных услуг в России 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПИЛОЖЕНИЯ 68 Одной из важных сфер деятельности в экономике любого региона, муниципалитета является сфера жилищно-коммунальных услуг, удов

R001161    Услуга как полезное действие и ее социальная роль
Факультет Экономики и менеджмента Кафедра Менеджмента Уровень образования: Бакалавриат Направление: Менеджмент Профиль: Антикризисное управление КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «ОСНОВЫ СЕРВИСОЛОГИИ» на тему: «Услуга как полезное действие и ее социальная роль» Студент: Илинич Татьяна Александровна Научный руководитель: к.э.н., доцент Бабушкина Светлана Викторовна Москва 2015 .3 1. Теоретические основы сферы услуг.4 1.1 Понятие и цели сферы услуг. Классификация услуг4 1.2 Особенности регулирования международного рынка услуг6 2. Рынок услуг в России9 2.1 Современное состояние рынка услуг / На примере рынка туристических услуг 2014, 2015 гг.9 2.2 Перспективы развития рынка услуг12 Заключение18 Список литературы.21 Сфера услуг – представляет собой совокупность отраслей хозяйства и видов деятельности, предназначенных для производства и реализации услуг населению. Сфера услуг непосредственно связана с воспроизводством человеческой жизни и способствует созданию благоприятных условий развития

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44